Социальная компания «Дистанция»
С 1 марта по 31 мая 2016 года проводится Всероссийская компания «Дистанция».
Целью компании является снижение количества дорожно-транспортных происшествий, возникших по причине неправильного выбора или не соблюдения безопасной дистанции в различных дорожных условиях.
Согласно статистики, неправильный выбор дистанции до впереди идущего транспортного средства – распространенная причина дорожно-транспортных происшествий в России, а в сочетании с нарушениями скоростного режима она становится особенно опасной.
Требования соблюдать дистанцию установленную Правилами дорожного движения РФ. Согласно ПДД РФ:
п.п. 9.10 Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а так же необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Такая ситуация характерна как для движения на высокой скорости, вне города, так и на не значительных скоростях в условиях уличного движения. В рамках мероприятия «Дистанция» стартуют два онлайн конкурса и интерактивный тест, которые позволят в простой и доступной форме объяснять, насколько важно соблюдать безопасную дистанцию, а так же продемонстрировать последствия этого правила. Таким образом организаторы компании привлекут внимание к выбранной проблематике тех, от кого зависит ситуация на дорогах страны в будующем, - студентов и молодых водителей.
Для детей и родителей разработан онлайн-тест «Агент Детской безопасности», который поможет в игровой форме определить уровень знаний в области дорожной безопасности, а так же конкурс «Опасноеселфи».
Принять участие в онлайн конкурсах можно на сайте экспертного центра «Движение без опасности», «безДТП.рф».